Обо мне

Моя фотография
Киев, Ukraine
Трям! Надеюсь вам у меня понравится :) По всем вопросам: serovajob@mail.ru

четверг, 18 сентября 2014 г.

Продолжаю рисовать :)

Как же это нудно, оказывается :)))))))) в детстве я бы явно не выдержала :) и теперь ясно, почему у меня сестра из художки сбежала :)))))
не люблю, когда надо делать долго, да и еще в итоге получается не очень)
Но я упорная)))) все равно пойду и нарисую еще мульен натюрмортов..или сколько их там нужно :)))
В общем вот) творение №2


А фон я даже не стала прописывать)) а не получилось и надоело, бебебе
Косоглазие вроде выправляется, а вот с цветопередачей у меня, оказывается, проблема тоже :)))

18 комментариев:

  1. ух ты!! Наташа, да у тебя талант! Мало кого знаю, кто бы так скоро все осваивал в рисование. очень неплохо получается. ты вот сразу начала с красок, а я долгое время рисовала простым карандашом...с красками немного туговато)))
    Наташа, ты молодец! Честно-честно! Продолжай в том же духе. И даже когда становится скучно - отвлекись на на пару минут и с новыми силами продолжай. Помогает)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ну уж талант :)))) я вот как раз с красками и не умею обращаться...учусь, да...но это у учительницы такая методика) у нее все дети сразу приходят и рисуют...эскиз-краска, сначала свободная композиция, потом натура) и так чередуется) что-то в этом есть, знаешь..чего там муслоить)))
      пока запала продолжать хватает :) пасиб огромное за комплименты :)

      Удалить
  2. А мне нравится:)))) хотя я бы тоже сбежала из художки:)))) у меня б терпения не хватило бы:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. вово) никогда не думала, что рисовать это так доолгоооооо) хехе

      Удалить
  3. ну слушай, кувшин ваще шикарен, даааа. Я наверное тоже поэтому художку бросила. Ну и лень еще, но вот этот промежуток от того что видишь и хочешь нарисовать и до конечного результата такой длинный и такой нудный, что мне кажется художником может быть тот кому сам процесс ну очень нравится и для кого он не нуден)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. кувшин я меньше всего мучала)) да и он тут самое простое..мне нравится процесс) медитация такая..но воот почему ж таааак долго-то? надеюсь, дальше будет шустрее получаться)

      Удалить
  4. Вау! Так красиво получилось!!! Кувшин вообще шикарный - как на фотке!
    И кокосы мне очень понравились! Очень классно получилось (особенно учитывая, что это вторая работа)
    А вот я бы с удовольствием порисовала - могу часами сидеть над чем-то (я до скрапа вышивала крестиком 4 года)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. пасибочки))))) я тоже вышивала..и могу долго сидеть))) но не столько же....

      Удалить
  5. Наговариваешь ты на себя, мать! Чесслово, наговариваешь. Я когда в ленте новостей увидела это фото, подумала, что ты сначала фотку показала, что нужно было нарисовать. Почитала первые строки сообщения, захожу, думаю ща такоооооооое увижу, а тут бац! это и есть рисунок! Будто ты фотку показываешь,а не рисунок. Маладца!!!! Рисунок шикарный.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ой да ладно, вы мне льстите :) это все от того, что как раз оригинала не видели))))))))
      но мне приятно-приятно :) пасибки :*

      Удалить
  6. Нет, ну зачем же наговаривать-то на себя?!)) Ну вот классно получается! прямо по-настоящему выглядит. Все получается. так держать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. пасибушки)))) вот почитаешь всякие приятности и сразу хочется бежать рисовать кувшины :)))

      Удалить
  7. це малюнок?
    капец!
    Я подумала спочатку що фотка!
    Круто!
    (хотіла написати "А нафіга тобі вообще вчитись?", але не буду :))))

    ОтветитьУдалить

(c) Nataliya Serova

Лицензия Creative Commons
Работы, размещенные на данном сайте, автор которых — Nataliya Serova, доступны на условиях лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция — Некоммерческое использование») 3.0 Непортированная.

Вестник чипофила. Сентябрь

Вестник чипофила. Сентябрь
Для настоящих ценителей чипборда и не только :)