Обо мне

Моя фотография
Киев, Ukraine
Трям! Надеюсь вам у меня понравится :) По всем вопросам: serovajob@mail.ru

среда, 24 сентября 2014 г.

он-лайн тусня :)

Девочки) мне для реализации одной задумки надо проверить на себе прямую трансляцию :)
Кто готов присоединиться? я могу показать как я делаю фоны, например :) отвечу на вопросы и все в таком духе :)
ну или что-то другое могу рассказать-показать :) на ваш выбор)
Главное, чтоб желающие нашлись :) мне было бы удобно завтра с утречка, ориентировочно - 10 утра по Киеву :) пока дома тишина и покой, хехе

По времени - не больше часа)

Ну, кто со мной?

29 комментариев:

  1. Туц-туц-туц! И я хочу!)) надеюсь интернет не подкачает)) а что для этого нужно?

    ОтветитьУдалить
  2. Всем можно, ничего не нужно :) это больше для проверки связи :)))
    щас решу во сколько сделать, думаю часов в 10)

    ОтветитьУдалить
  3. везет вам, а мы в сад уже 2 недели не ходим, так бы я к вам присоединилась, хоть в 9, хоть в 10((((((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, так а чего) попробуй) там вещать только я буду, ты можешь смотреть и усе :) или дите не позволяет такой роскоши)

      Удалить
    2. )))))) попробую, если к этому времени проснемся)

      Удалить
  4. Ой, я б тоже посмотрела) а в 10 по москве?

    ОтветитьУдалить
  5. постараюсь быть в 10 ;) прикольно потусоваться вместе и по домам.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ну это не видео-конференция :) а просто трансляция) но все равно должно быть весело :) ждусь)

      Удалить
  6. Ответы
    1. ну и славно) с утра сделаю отмашку на какое время) ориентируемся на 10 утра по Киеву

      Удалить
  7. Я хочу!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Я такое люблю!!!!

    ОтветитьУдалить
  8. И я присоеденюсь с огромным удовольствием. Главное с помощью чего ? Скайп или что?

    ОтветитьУдалить
  9. Жалко, я в это время уже на работе буду(( Хнык...

    ОтветитьУдалить
  10. интерессссссно! постараюсь не пропустить (главное ребенка до 10-ти покормить))) ). Ты только тут пост со ссылкой на трансляцию тут напиши плиз...

    ОтветитьУдалить
  11. я утречком свистну, да :) тусить бум на ютубе :)

    ОтветитьУдалить
  12. ятоже готовлюсь, камеру уже купила)))

    ОтветитьУдалить
  13. Наташ, и я тебя хочу увидеть :))))))

    ОтветитьУдалить

(c) Nataliya Serova

Лицензия Creative Commons
Работы, размещенные на данном сайте, автор которых — Nataliya Serova, доступны на условиях лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция — Некоммерческое использование») 3.0 Непортированная.

Вестник чипофила. Сентябрь

Вестник чипофила. Сентябрь
Для настоящих ценителей чипборда и не только :)