Обо мне

Моя фотография
Киев, Ukraine
Трям! Надеюсь вам у меня понравится :) По всем вопросам: serovajob@mail.ru

пятница, 26 сентября 2014 г.

Про первые он-лайн посиделки :)

Девочки, всем привет :)
Я вот до сих пор под впечатлением от наших посиделок :)
Кратенькое резюме :)
Приношу свои извинения тем, кто не смог подключиться к нашему чату - я не знала об ограничении на количество участников. Ну собственно, для меня проверка связи была основной целью :)
Всем тем, кто тусил со мной 2,5 часа - огромное спасибо :) это так позитивно)) и заодно я поскрапила, хаха :)))))

И еще мы таки решили собираться чаще :)
Поэтому в следующий раз я попробую оформить все это через Ютуб непосредственно) будем снова проверять) я так поняла, там тоже включается чат?

Предлагаю встретиться через неделю, 3 октября. Выбирайте время и тему :)))))

А кто не успел присоединиться или вообще не в курсе, что было - можете посмотреть запись хихикающей меня :) заодно может что-то новое узнаете:) и на мою мосю посмотрите)


А кто хочет посмотреть на меня в живую (даже пощупать мона))))), завтра жду всех в Скрап-Лавке, в 11 часов бесплатная презентация чипборда, в 12 часов МК по детскому минику)

17 комментариев:

  1. Аааа, так это к тебе там битком народу набилось и я просто не влезла?! Так получается? А я все голову ломала, почему не могу войти. А оказывается, изнутри кто-то дверь ногой держал :))))

    ОтветитьУдалить
  2. Тебе спасибо за такие познавательные и веселые посиделки! С удовольствием повторю!
    а тема... незнаю... мне интересно что за зверь такой мелтинг (кажется так... ну те розочки что ты плавила)
    Наташ, а может посмотри спец сервисы для проведения вебинаров? они есть бесплатные. может там удобнее будет чем на ютубе? хотя если на ютубе есть чат, то можно и там...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. или вообще что-то тип обзора пудрочек разных (у тя их много же) - типа какая дает большую детальность, какая грубее, а какая блЯстит красиво и все онлайн...

      Удалить
    2. про пудры даааа, но в таком качестве видео оно ничего не видно будет, к сожалению, но в принципе, рассказать мона :)
      сервисов много, но там регаться надо участникам (которые я знаю)..а ак на ютуб, я думаю, у всех есть...проверим его, если не але - будем искать)))

      Удалить
  3. Наташа, спасибо!!!! было крутоооо!

    ОтветитьУдалить
  4. А на ютьюбе нет выхода в чат. Искала, искала....не нашла)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. там есть чатик, я вчера нашла) он там просто снизу, но если свернуть изображение, будет слева картинка, справа чат :)

      Удалить
  5. Меня выбивало...не пускали!!!! Я стучала,стучала,двери выносила,ан никак!

    ОтветитьУдалить
  6. Я тоже хотела попробовать, но мне "сказали", что надо какую-то "приблудину" поставить, я вся такая сникла и пошла восвояси...(((
    Буду ждать следующего раза... До встречи в эфире!)))

    ОтветитьУдалить
  7. а на www.ustream.tv не пробовала? Таня Дудкина проводила там свой онлайн, и народу было оочень много, все поместились) и чат там есть

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. там бесплатная триал версия на 30 дней тока, если я правильно разобралась)

      Удалить

(c) Nataliya Serova

Лицензия Creative Commons
Работы, размещенные на данном сайте, автор которых — Nataliya Serova, доступны на условиях лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция — Некоммерческое использование») 3.0 Непортированная.

Вестник чипофила. Сентябрь

Вестник чипофила. Сентябрь
Для настоящих ценителей чипборда и не только :)