Обо мне

Моя фотография
Киев, Ukraine
Трям! Надеюсь вам у меня понравится :) По всем вопросам: serovajob@mail.ru

вторник, 9 сентября 2014 г.

Учиться никогда не поздно!

А вы знаете, что некоторые пожилые тетки пошли 1го сентября в 1й класс?)
это я про себя :) муж таки уговорил меня на художку! да еще таким коварным методом....искали секции для малой, зашли в одну из школ искусств, а там как раз руководитель была..и так она вдохновенно рассказывала...что захотелось у нее поучиться) и вот, теперь я первоклашка :))))
на первом занятии рисовала я горшок, гы..ну из серии учимся строить композицию


а потом 4 занятия у меня занял мой первый акварельный натюрморт :) ух и ужас))) но буду верить учителю)) она сказала, что для первого раза - замечательный вышел натюрморт (главное слово "морт", на мой взгляд)
букет мне разрешили не дорисовывать)))) видимо, муки явно читались на моем лице :)



вот :()
так что - учиться никогда не поздно!
пошла я рисовать следующий кувшинчик :)

16 комментариев:

  1. молодец!!! правильно что учишься! мне нравится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. мерси :))) а мне чет пока не очень :))) дурацкий перфекционизм :)

      Удалить
  2. Здорово, Наташа! Я бы тоже поучилась)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, так вперед :) времени, правда, нужно реально много....

      Удалить
  3. Ой, не могу! Тетка она пожилая :))))))))) валяюсь под столом от смеха :))))))))
    Классные у тебя картЫны получились Верь учителю своему, если говорит, что хорошо, значит так оно и есть :)
    Удачи тебе, первоклашка ;)

    ОтветитьУдалить
  4. А где тут пожилая тетка? О_о... что-то я таких не припомню в этом блоге...
    Молодец, что решилась на обучение!!! Учителю нужно верить - у нее опыт большой, да и как говорится "Москва не сразу строилась"! Так что удачи в обучении, первоклашка!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Ух ты, молодец, я тоже так хочу)))

    ОтветитьУдалить
  6. Прикольно! Себе что ли порисовать...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. обязательно :)))) медитация получше физ тренировок, однако

      Удалить
  7. хех, видать, далеко мне до акварельного творчества! Молодец, что решилась!

    ОтветитьУдалить
  8. не правополушарный ли метод у нее?

    ОтветитьУдалить

(c) Nataliya Serova

Лицензия Creative Commons
Работы, размещенные на данном сайте, автор которых — Nataliya Serova, доступны на условиях лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция — Некоммерческое использование») 3.0 Непортированная.

Вестник чипофила. Сентябрь

Вестник чипофила. Сентябрь
Для настоящих ценителей чипборда и не только :)