Обо мне

Моя фотография
Киев, Ukraine
Трям! Надеюсь вам у меня понравится :) По всем вопросам: serovajob@mail.ru

вторник, 16 сентября 2014 г.

Нимфа лесная или Первый пошел / Dryad

Hello! I made new collage, about dryad :)

Привеееееет :) стыднопост пошел на пользу :) я доделала один из фонов :) ай да Наташа, ай да молодец!
В общем, показываю что было:


Вообще, изначально это было совсем не это по задумке) но что-то пошло не так :) и фон получился похожим на дерево, поросшее мхом :) и я знаете что сделала? оооооо
я такой задрот:) зацените:


да-да, я пинцетом в углубления веточки туи вклеивала :)))))) видали таких психов?

Ну в общем))) какой я вынесла урок - если что-то пошло не так, то, скорее всего, это именно то, что было нужно :) ибо я от этой работы слегка пищу)))) вот она, моя феечка, нимфочка, дриадочка:


На фото не очень видно, но фон красиво блестит (там, где коричневое), а листики и крылышки покрыты жемчужной пудрой Фабрики Декора (БЕЛОЕ ЗОЛОТО):


Ну и деталек кучка, любимые бабочки)


А вот и туя :) и бинт:


Ну и прочие сухоцветики...


Воооооооооооот
И напоминаю про галерею блога Фабрики Декора :) записывайтесь!



И я звапишусь)
 LAE: Дерево (имитация, или изделия из дерева) листья\ветки. До 30.09  ну у меня тут имитация дрревесной коры и в качестве декора листья туи и от каких-то сухоцветов)





15 комментариев:

  1. красиво! только фея что то грустит)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. неееее, она не грустит)) я же провела ликбез по феям :) есть такие феи, которые живут по одиночке, она надменны, высокомерны и холодны) эта как раз из такой породы :)
      пасиб!

      Удалить
  2. Ухтышка!!! Меня твои фоны просто потрясают, особенно с этими мелкими листиками - на грани фантастики!))
    Я сама люблю пудру Фабрики Декора! ...да я вообще в последнее время что-то на разные такие пудры подсела, в каждой работе использую...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. пасибушки!
      а пудрочки эти дааааааа...хоть немного, но добавить хочется))))

      Удалить
  3. Наташ, шикарная работа!
    Фоны суперские твои), иду досматривать сегодняшнее видео!
    Спасибо за участие в задании блога LAE.
    LAE-все начинается с идеи!

    ОтветитьУдалить
  4. Наташа, работа такая интересная. Фон прям вау... такой фактурный.
    Но к сожалению, по мнению нашей ДК, вашу работу мы не можем принять в задание, т.к ОЭ "Дерево" вами не использован.

    d.h.LAE - все начинается с идеи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спорить не буду...хотя сам фон - это именно дерево :)
      пасиб :)

      Удалить

(c) Nataliya Serova

Лицензия Creative Commons
Работы, размещенные на данном сайте, автор которых — Nataliya Serova, доступны на условиях лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция — Некоммерческое использование») 3.0 Непортированная.

Вестник чипофила. Сентябрь

Вестник чипофила. Сентябрь
Для настоящих ценителей чипборда и не только :)