Обо мне

Моя фотография
Киев, Ukraine
Трям! Надеюсь вам у меня понравится :) По всем вопросам: serovajob@mail.ru

четверг, 11 сентября 2014 г.

Forever/canvas

Hello :) My new canvas, very little (10x10 cm) & very tender :) With WOW! embossing powder

Привет) моя WOW! ДК меня озадачила :) нужно было сделать несколько проектов для выставок) всяких там англицких и в США) Да-да) теперь кусочек меня посетит CHA)
Показываю, чего я натворила..но как-то у меня сейчас настроения особого на скрап нет, поэтому шедевров не получилось :) зато вышла вот такая масипета на холсте) 10х10 см :) нежнюля :)


Естественно, нужно было использовать горячий эмбосинг :) Здесь у меня всего 1 пудрочка, зато любимая -  Vintage Romance. Ей я покрыла чипборды (Бумага-Марака - Рамка № 7 и Forever) и сделала розу в молде.


Фон сначала грунтовала, потом покрасила спреем, и знаете, что забавно? называется он Винтажная Роза, хехе) все это от Фабрики Декора. Затем наложила через масочку (TWC) пасту с песком (опять Фабрика Декора) и на итоге все поблестила еще :) угадайте чем? правильно) жемчужным спреем от Фабрики Декора :)

трилистник в серединке - это кусочек фриволите

И если вы тоже любите и используете продукцию Фабрики Декора - добавляйтесь в нашу галерею :) подарочки участникам каждый месяц ;)


Еще есть 2 открытки :) но это уже завтра :)

12 комментариев:

  1. ммм, какая красота!!! так нежно и ....винтажно) в духе 19 века как-то, имхо

    ОтветитьУдалить
  2. Очаровашка!!!!! надо еще две, чтобы триптих получился - прекрасный декор на стену))))))

    ОтветитьУдалить
  3. Своеобразная и очень харАктерная работа!

    ОтветитьУдалить
  4. Наташа, какая красота!) А в результате, это что получилось - панелька, элемент декора?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. вообще - выставочный экспонат :) но у меня была подобная масипета - просто на полочке стояла, как украшение :) пока деть не оторвал бабочек.
      по идее, и на стену можно повесить....можно на нижней планке сделать крючки - и будет или вешалка (для пижамки в детской, например) или ключница...)
      пасиб)

      Удалить
  5. Такая фактурная вся!!! Прелесть!

    ОтветитьУдалить

(c) Nataliya Serova

Лицензия Creative Commons
Работы, размещенные на данном сайте, автор которых — Nataliya Serova, доступны на условиях лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция — Некоммерческое использование») 3.0 Непортированная.

Вестник чипофила. Сентябрь

Вестник чипофила. Сентябрь
Для настоящих ценителей чипборда и не только :)