Обо мне

Моя фотография
Киев, Ukraine
Трям! Надеюсь вам у меня понравится :) По всем вопросам: serovajob@mail.ru

четверг, 4 сентября 2014 г.

Як не з'їм, то понадкусую / GD Assorti

Привет) я снова со страничкой) про рано проснувшиеся национальные черты характера у Бармалеешны :)


Делалась страничка в качестве Приглашенного дизайнера в блоге Assorti. Скетчик мне понравился и я не устояла и сделала) аж заранее-заранее :) Тут как всегда много огрызков (или надгрызков, в данном случае?), наклейки, новенький чипборд Бумага-Марака (шевроны и бинго-фишки). Из интересного - рисованная строчка. Когда-то давно подсмотрела, как ее можно сделать более реалистичной - просто поставив точки в местах "прокола" :) мне результат нравится) Рекомендую)


Фончик доработала штампингом (и совсем не штампами штамповала, угадайте, чем?)...и немного самодельных дотсов из пудр WOW, опять же :) и еще кружочки обводила через маску:


И кучка эпоксидных наклеечек от Lemon Owl, хорошули :) и мыслеоблако.....да....и даже кусочек бумажного скотча, хи


В общем, много всего разного, как всегда :)

12 комментариев:

  1. Веселая страничка, Наташ!!!! .. улыбнуло))))))))))

    ОтветитьУдалить
  2. Класс! Детки обожают надкусывать! Своего сразу вспомнила, только у нас это куски хлеба))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а у нас все...фрукты, печеньки....сухарики) сейчас, правда, не так часто :)

      Удалить
  3. Забавная малышка у тебя!) Главное, что фотки успеваете делать))) У тебя оригинальный стиль, расскажи немного о нем, я новичок, заранее прошу прощения за неудобства.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. пасибки :) а что именно рассказать? ничего особенного...кучка подложек, всякие огрызки...чипборды-наклейки-вырубки) бумагу выбираю под цвета на фотке...правда не знаю, что еще рассказать :) если что-то конкретное интересует - спрашивай, я отвечу :)

      Удалить
  4. ох, детки ))) хорошая страничка!

    ОтветитьУдалить
  5. Так а штамповалось-то чем?))) Наташа, подскажи, что за черный писАтельный инструмент ты используешь? Страничка как всегда...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ты меня сегодня укомментировала :))) пасиб)
      чем штамповала - покажу :)
      а пишу я линерами, но у меня разные, в основном сигма микрон от сакуры, есть еще фабер, унипен от митцубиши и марви ухида, во :) сакура рулит :)

      Удалить

(c) Nataliya Serova

Лицензия Creative Commons
Работы, размещенные на данном сайте, автор которых — Nataliya Serova, доступны на условиях лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция — Некоммерческое использование») 3.0 Непортированная.

Вестник чипофила. Сентябрь

Вестник чипофила. Сентябрь
Для настоящих ценителей чипборда и не только :)