Обо мне

Моя фотография
Киев, Ukraine
Трям! Надеюсь вам у меня понравится :) По всем вопросам: serovajob@mail.ru

пятница, 12 сентября 2014 г.

Love song / Card + tut

Hello :) Another vintage card from me :) With my favs: butterflies, embossing powder, chipboard & glitter :)

Приветик) еще одна открыточка, что улетела в Англию :) На этот раз все мое любимое :) винтаж, коричневая гамма, бабочки, чипборд и горячий эмбоссинг) с глиттером :)
Какая-то у меня любовная тема вышла для выставок :) следующая открыточка тоже в сердечках))))))))))


Ну такая она :) вполне моя, вся мятая, блестящая и слоеная :)


Ну и немного моментов создания. Для фона я достала из заветного пакетика с тиснилками (Танюшка-Фритани, привет!) фончик, и покрасила его при помощи спреев - 2 оттенка коричневого и бронзовый металлик для капелек. Это, кстати, как раз мои новые коричневые цвета от Фабрики Декора, меня они прут, честно. Теплые и как я люблю)


Чтобы фон смотрелся интереснее, я, кроме того что взяла 2 цвета для покраски, поблестила все это при помощи пудры для эмбоссинга. Это делается просто - слега проходите подушкой для эмбоссинга по фону - чернила останутся только на выступающих частях и пудрочка прилипнет только на рисунок :) Люблю этот приемчик :) Пудра у меня мало того, что металлик, так еще и с глиттером, во как! Двойное сияние :)


Декоративные элементы я тоже так обработала, вот салфеточка:


А на чипборде (Бумага-Марака Рамка №8)  я сначала наплавила обычную коричневую пудру, и только потом металлик с глиттером:



А кусочек ткани я декорировала при помощи штампинга :) Прям не открытка, а квинтэссенция меня :)


Надеюсь, советики вам пригодятся :)
И не забывайте, добавляйтесь в галерею блога Фабрики Декора :) подарочки участникам каждый месяц ;)

5 комментариев:

(c) Nataliya Serova

Лицензия Creative Commons
Работы, размещенные на данном сайте, автор которых — Nataliya Serova, доступны на условиях лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция — Некоммерческое использование») 3.0 Непортированная.

Вестник чипофила. Сентябрь

Вестник чипофила. Сентябрь
Для настоящих ценителей чипборда и не только :)