Обо мне

Моя фотография
Киев, Ukraine
Трям! Надеюсь вам у меня понравится :) По всем вопросам: serovajob@mail.ru

понедельник, 22 сентября 2014 г.

Stylish card

Hello :) My new card from Graphic45
Куку) возвращение блудного попугая :) решила-таки достать запасы Graphic45 и покромсать) сами виноваты, не надо было говорить, что у меня из нее что-то получается)
тем более и повод был - День Варенья у Светика-cve :)
Итак, стильная леди :)


классическая открытка от меня, хаха :))) но, вроде, делать не разучилась :) но и нового ничего не привнесла :) все как обычно - много слоев, помятости, тонировка, вырезалки...люблю я это) ничего не могу с собой поделать.


добавила немного черного жемчуга от Фабрики Декора, ага :)


не знаю почему, но все равно мне легко творится из этой бумаги :)
странная я все-таки :) для разных видов работ у меня разные стили...в которых мне именно нравится делать. Если открытки и альтеред - то винтаж и Graphic45, если миксд-медиа - всякие панно, а для страниц - исключительно веселая американа :)

и запишусь:
Evolution-Scrap: "В этом вся я / Мой личный стиль". До 20.10 - скрап-подружки не дадут соврать) это открытка действительно - моя, от начала и до конца) но только с Graphic45 :)


6 комментариев:

(c) Nataliya Serova

Лицензия Creative Commons
Работы, размещенные на данном сайте, автор которых — Nataliya Serova, доступны на условиях лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция — Некоммерческое использование») 3.0 Непортированная.

Вестник чипофила. Сентябрь

Вестник чипофила. Сентябрь
Для настоящих ценителей чипборда и не только :)