Обо мне

Моя фотография
Киев, Ukraine
Трям! Надеюсь вам у меня понравится :) По всем вопросам: serovajob@mail.ru

пятница, 13 февраля 2015 г.

Потрындеж

Вот сижу я, жду выходных в надежде поскрапить :)
Сбудется ли мечта....эх :)
Зато есть и приятные новости - на улице все светлее и светлее) встаешь не в потемках и домой уже не в полной темноте топаешь.

Вот скажите мне, много ли можно успеть за два дня сделать, с учетом дитя, мужа и домашних дел (хоть у меня их и не так много)?

Проверю завтра :) Ибо планов мульен, у меня ведь и значки есть новые от Танюшки, надо нафотать, и чипов хотела порисовать, и страничку сделать, и альбом! А может взгрустнется и я достану График45, а то ведь у них набор скоро, гы

А пока у меня одна развлекуха по вечерам) ногти перекрашивать :)
Кто в инсте меня видит - знает :) А кто не видит..ну чтож..покажусь и тут) хотя я вообще-то эти фотки все про работу, про работу :)


это черновики статей, проверяю :)
составляю себе список дел на пятницу,13 :)
Обед подходит к концу, пойду почитаю еще немножко))) Я, кстати, скачала себе всех Стражей ГаХуула Кэтрин Ласки. И хотя мультик превосходит книжку по многим параметрам, все равно очень интересно :) Хотя, может, это мне такой перевод попался :) Потом за ее Волков примусь) ну а чего бы мне детских(подростковых) книг не почитать :)
А вы что почитываете?

5 комментариев:

  1. да точно!когда работаешь..думаешь..вот наступят выходные и я сделаю то и это..или может лучше то..приходят выходные и после суматошного дня,от домашних дел..садишься и уже ничего не хочется делать...
    Лучше за Графику)))набор то совсем скоро)почти через месяц наверное

    ОтветитьУдалить
  2. Ну ё-моё... Два раза(!) набрала длинющий комментарий с телефона, а он не опубликовался((
    Теперь буду набирать с ноута (да, я хитрый любитель потрындеть)
    О лаке - я уже распиналась о своей любви к гель-лаку за его просто-таки невероятную прочность и живучесть) Да и перекрашивать часто ногти мне просто лень))
    О книгах... Я недавно прочла серию книг Дианы Уинн Джонс "Ходячий замок" (Ходячий замок, Воздушный замок, Дом с характером) - книги немного детские, но таааакие добрые и интересные! Первую даже экранизировал гениальный (ну... по крайней мере для меня гениальный) Хаяо Миядзаки - этот мульт у меня самый любимый (и телефон при каждом звонке играет вальс из него))) А если хочется чего-то помрачнее и запутаннее, очень советую "Тринадцатую сказку" Дианы Сеттерфилд - сюжет интересный и очень затягивает... Мне прям жаль было ложится спать, пока не узнаю, чем всё закончилось - так и провела с книгой в руках около 25-ти часов о_О (а экранизация - так себе)
    А сейчас читаю (скорее мучаю и себя и книгу) "Божественную комедию" Данте - очень сложно идет((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А вот ты что, ходишь с гель-лаком на коррекцию? я лаки часто меняю, потому что бесит отросшее основание :) ну и разнообразие люблю) и чтоб под одежку подходило :)
      Ходячий замок мультик видела :)))
      Данте дочитала только до Чистилища, обилие сносок и историческая подоплека немного напрягала, да......
      Остальное не слышала, надо будет глянуть :)

      Удалить
    2. Не... Не хожу, но за пару недель у меня ноготь не так сильно отрастает, чтоб это сильно меня напрягало)) Потом перекрашиваю...
      Да, огромное количество сносок действительно напрягает, но если их не читать - содержание просто не понятно( Я сейчас уже Рай домучиваю, надеюсь не бросить чтение))
      Вот Собор парижской богоматери я даже со второй попытки не осилила((

      Удалить

(c) Nataliya Serova

Лицензия Creative Commons
Работы, размещенные на данном сайте, автор которых — Nataliya Serova, доступны на условиях лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция — Некоммерческое использование») 3.0 Непортированная.

Вестник чипофила. Сентябрь

Вестник чипофила. Сентябрь
Для настоящих ценителей чипборда и не только :)