Обо мне

Моя фотография
Киев, Ukraine
Трям! Надеюсь вам у меня понравится :) По всем вопросам: serovajob@mail.ru

вторник, 24 февраля 2015 г.

Ice cream baby LO или возвращение блудного попугая

Да-да) Я все ж таки немного скраплю :) На выходных сделала альбом, только тссссс, это пока секрет :)
А вот страничку я покажу :) про айс-айс бейби))) пела эту песню, пока делала страничку) вот и заголовок такой вышел :) Фоточка с фотосессии, поэтому истории особой нет :) просто мелкая любительница мороженки :) Причем именно лимонной :)


А заголовок-то не простой, это очень горячий эмбосинг черной пудрой) лаково так вышло :)



Ну и совыыыыыыы, много сов :)
Первая парочка:


Вторая парочка:


И вот такая, вверхтармашковая:


Так что я все-таки скраплю :)
Чипики от Бумага-Марака, ну а как же) красила чернилками и точечек понаставиа белой ручкой)

И запишусь :)
штампомания: Только одна! Do 28.02 
 
 Киевский скрапклуб: Задание #79: Шеврон до 28.02  У меня бумага с принтом и чипики)
 
 
 

10 комментариев:

  1. Какая прелесть мороженковая) Очаровательная малышка и чудесная страничка!
    Спасибо, что вдохновляетесь заданиями Киевского скрапклуба!

    ОтветитьУдалить
  2. Наташ, крутая яркая страничка) а что за бумажка?)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пасиб) Bella BLVD в основном))) совы просто безумно понра :) но это что-то старинное вроде

      Удалить

(c) Nataliya Serova

Лицензия Creative Commons
Работы, размещенные на данном сайте, автор которых — Nataliya Serova, доступны на условиях лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция — Некоммерческое использование») 3.0 Непортированная.

Вестник чипофила. Сентябрь

Вестник чипофила. Сентябрь
Для настоящих ценителей чипборда и не только :)