Обо мне

Моя фотография
Киев, Ukraine
Трям! Надеюсь вам у меня понравится :) По всем вопросам: serovajob@mail.ru

понедельник, 22 июня 2015 г.

Вареничная №1 / Dumplings LO

Hello all :) My new LO about dumplings, more precisely it's about how Dad and daughter did it. Family business!

ПрЫвет, не ждали, да? А я вот она) со страничкой :) 


Ну что сказать, я довольна, как слон :) Таки даже раз в месяц я могу что-то приличное сотворить)))) В общем, фотосет сего действа был создан спецом для скрапа, вообще, хотела сделать миник, но, как водится, руки не дошли) Название тоже сразу было придумано :)
Бармалейка Помогайкина не оставила без внимания папин порыв налепить вареников. Я, если что, с варениками не связываюсь, я их делать не умею) Поэтому по безнадеге муж решился САМ их налепить, это его ПЕРВЫЙ раз :) было вкусно)
Кучка деталек :) Хотя садилась я за стол с мыслями: "Щас как налеплю миллион подложек!" Но получилось как обычно) всякие обрезочки, полосочки, вырубочки.... Без чипборда тоже не обошлось (тут у меня все Бумага-Марака, дя, есть Бинго-фишки из пробки. Набор №1 и Набор №3, Белый чипборд. Набор "Бинго-фишки" №1, Белый чипборд. Набор "Шевроны" №1)


Вот еще кучка, здесь у меня даже натирка есть, о_О, кто бы знал, сколько ей лет :) Стрелочки на фоновой бумаге пообводила линером (бумажка от Lemon Owl, как и вырубки, обожаю эту бумагу!!!!)

Супер-скалочка деревянная и опять же, стародревние дотсы, раскулачиваю хомяка, как могу, ггг


Ну и журналинг :) Он не совсем событийный, так) история для повеселиться. Муж возмущался, говорил, нужно было писать, какой это тяжкий труд)))


Меню нашей Вреничной)


Ну и то, что заняло у меня больше всего времени) Я тут наэмбоссила кружачик по краю "скатерочки". Да-да, это у меня типа скатерть, если что)))) Ну и еще нарисовала вареников по краю) хотя теперь сомневаюсь в их сообразности здесь....  И сделала пупырышки жидкими дотсами от Фабрики Декора.
Но зато так веселее) И слои мои, нано слои) Но зато их там много!


Вот, супер мелкая пудра от WOW! и Таня недавно интересовалась чернилами для эмбоссинга. У меня вот такие, очень и очень рекомендую! Они классные!


Ну и в общем, поучаствую :)

Расскажи историю Скетч 30.06. С момента открытия блога хотела поучаствовать. И открою секрет, эти фоты были распечатаны под самый первый их скетч. Но со временем у меня беда :(
Но мне кажется, на этот скетч они даже лучше легли. Так что все к лучшему :)



Скрабклуб Екатеринбурга "Всем детям посвящается" 25.06


Творить. Учиться. Любить Задание №13. Летний рецепт (по 3 июля)

Задание №13. Летний рецепт (по 3 июля) 

Lemon Owl галерея :) бумага и высечки)))
 

28 комментариев:

  1. ОТличная страничка! Уже видела ее на ФБ и подумала - вот это да, много фоток на страничке. да еще и слова с "говорящим" заголовком!!! Очень похоже на наш скетч ))))) Так и оказалось!
    Рукотворная скатерть - фантастическая!!! Вы же ее вручную рисовали? Или как?
    И да, все что ни делается - к лучшему! Фото отлично сюда легли )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пасип большое :) Скетч я, конечно, под себя изменила, но у меня это всегда так :)
      Скатерть отштампованная и заэмбоссенная :) вот вареники - сама "лепила" :)

      Удалить
    2. Вареники - потрясающие!!! я в шоке ))))
      А скетч для того и есть, чтобы менять его под себя ))))

      Удалить
    3. Это точно) спасиб еще раз :) жду следующего скетча и надеюсь успеть ;) спасибо за крутой блог)

      Удалить
    4. спасибо за доверие )) и за теплые слова!!!

      Удалить
  2. ААА! кайфовая страничка!!! я все заценила: и тяжкий труд) и Помогайкину) и скатерку с рисоваными варениками! Отличная страничка!
    И кстати, версамарк я тоже очень люблю) суперчернилки!)

    ОтветитьУдалить
  3. замечательная работа!)
    Спасибо что творите с блогом "Творить. Учиться. Любить"

    ОтветитьУдалить
  4. Клевая страничка! Ваще отпад. Все так в тему! И скатерть ручной работы и варенички лепные и скалочка. И еще море удовольствия от процесса создания, а нам всем от просмотра.
    Не перестаю удивляться, какие разные работы по скетчу получились!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пасиб огромное :) да, каждый что-то свое находит в скетчах и любых других заданиях. Тоже всегда поражаюсь, насколько разный итог при одинаковых вводных

      Удалить
  5. Ну круть крутяцкая! Вблизи эта скатерть вообще шикиблеск!
    У тебя есть дотсы??? и ты ими не пользовалась? задушить хомяка! тоже мне, скупердяй))
    и скалка какая! оценила! облизнулась) хотя на кой мне такая??))) я вареники тоже делать не умею)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. у меня целая (уже минус 3 штучки) пачка дотсов, между прочим :) а скалка - нужная в хозяйстве вещь))))
      пасиб!!!!!!!!!

      Удалить
  6. Просто оффигительная страничка! 100% переданы эмоции! Люблю такие работы! Спасибо от СКЕ за участие в нашем задании!

    ОтветитьУдалить
  7. Вот это ДА! Страничка с настроением! А кружавчики и вареники придают легкости и ажурности! Мне очень понравилась страничка!

    ОтветитьУдалить
  8. Замечательная страничка! Просто восторг! Бумага со стрелочками покорила, а какой говорящий заголовок! Очень! Очень нравится!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Наташ, ту ты не просто что-то приличное сотворила, не скромничай, это офигительно)) С таким удовольствием рассмотрела! Руки вашего шефа так уверенно себя ведут на первом фото, что и не скажешь, что впервые скалку держит мужчина ;-)

    ОтветитьУдалить
  10. Супер вареничная)))) Наташа, страничка шикарная! А шеф-повару вообще отдельный респект)))

    ОтветитьУдалить
  11. Очень интересная страничка! Спасибо за участие в задании блога "Творить. Учиться. Любить."

    ОтветитьУдалить
  12. Наташа! Я не получила от тебя письма на приглашение ПД на четвертое задание. Ты отказываешься?

    ОтветитьУдалить

(c) Nataliya Serova

Лицензия Creative Commons
Работы, размещенные на данном сайте, автор которых — Nataliya Serova, доступны на условиях лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция — Некоммерческое использование») 3.0 Непортированная.

Вестник чипофила. Сентябрь

Вестник чипофила. Сентябрь
Для настоящих ценителей чипборда и не только :)