Обо мне

Моя фотография
Киев, Ukraine
Трям! Надеюсь вам у меня понравится :) По всем вопросам: serovajob@mail.ru

четверг, 31 декабря 2015 г.

С Новым Годом!

Привет-привет! Нас вчера, наконец-то, присыпало снежком) правда мало и совсем не заметно. То ли из-за отсутствия снега, то ли я просто не очень люблю готовиться к праздникам, но у меня еще даже елка не наряжена :)
Вот сейчас проснется Бармалейка, пойдем прибираться, готовить, пряники печь :) А вечером придет наш папа и уж так и быть - нарядим елку :))) Я такой хоум-декоратор, гг

Вот, кстати, снежный привет вам от Снежинки :) Сделала очередное снежиночье платье из фатина :) На фотке не видно два момента:
- шикарное голубое омбре
- запах карамели :)
Я тут побаловалась с ароматизаторами от "Фабрики Декора", прикольная штука) ребенок пах конфетами))))))) Правда, на это ушло треть баночки)


Вот такая помятая снежинка))))) в розовых туфлях) к черту перфекционизм!

Кстати, нашла украинского производителя фатина, вполне приемлемые цены, брала французский фатин (средней жесткости), хотя на это платье можно было бы и мягкий взять))))

Вот думала, подводить ли скраповые итоги....какие-то смешные цифры получатся :) Но решила - почему бы и нет) Сейчас вместе посчитаем, что я натворила :))))))

Открытки - 13
Конверты - 3
Арт и прочий декор - 5
Странички - 9 (я думала штуки 3)))))
Альбомы (миники) - 4
Мастер-классы - 6
Реальные МК - 3
Публикации - 1
И целый один разворт в altered book, хаха

Ну и 13 ТОПов, а постов 81

Ну не так все и стремно, как я думала))))))))))
Всего получается 34 работы. А в том году (когда я думала, что куда уж меньше скрапить))) было 95, хихихи

И самая любимая работа это, конечно, миник по СП Нади :)


Ну вы поняли - у меня работа и скрап плохо совмещаются, не знаю, как люди умудряются, чесслово. Хотя я прост лентяй, да-да. Надо с этим что-то делать, эх

Хотя на работе у меня "повышение" :) И вместо 2х проектов у меня еще один теперь :) И что я собираюсь там делать, чтоб скрапить побольше  - неизвестно :)

Ну и под конец года я немного порисовала, аж 2 акварельки сделала) И записалась вот на он-лайн курс в школу Калачевой (Ольчик, пасиб!)
Там уже идет подготовка, вот, материалы надо было сфотать))) но мои рисовальные запасы более, чем скромные :)



Ну а вообще, с Новым Годом!
Всего самого-пресамого и пусть сбываются мечты :)
Пошла готовиться к празднику :)

8 комментариев:

  1. Снежинка - лапуся!!! С новым годом вас!! ♡♡♡

    ОтветитьУдалить
  2. Какая шикарная Снежинка!!! Так и кажется, что сейчас вспорхнет и закружится в воздухе:)))). С Новым Годом!!! Пусть сбудется всё, что загадано и все будут здоровы и счастливы!!!
    Наташа, ты меня вдохновила на подведение моих рукодельных годовых итогов:)))), пойду их подводить:)))).

    ОтветитьУдалить
  3. Клевая снежинка) Ну и для не скрапещего у тебя крутые итоги!

    ОтветитьУдалить
  4. С Новым годом, Наташенька! Девчулька у тебя настоящая красавица :)

    ОтветитьУдалить

(c) Nataliya Serova

Лицензия Creative Commons
Работы, размещенные на данном сайте, автор которых — Nataliya Serova, доступны на условиях лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция — Некоммерческое использование») 3.0 Непортированная.

Вестник чипофила. Сентябрь

Вестник чипофила. Сентябрь
Для настоящих ценителей чипборда и не только :)