Обо мне

Моя фотография
Киев, Ukraine
Трям! Надеюсь вам у меня понравится :) По всем вопросам: serovajob@mail.ru

понедельник, 3 октября 2016 г.

Не случайно

Вы смотрели мульт "Панда Кунг-фу"? У нас семейной фразой стала глубокомысленное замечание мастера Угвея: "Случайности - не случайны". Я и так в этом отношении немного того))) знаки, знамения и прочие намеки Вселенной могу узреть в любом пуке чем угодно, когда настроение хорошее :) А с этой фразочкой стало еще веселее и вспоминаем мы ее каждый раз в случаях "Это ж как так совпало, прикинь!"
И ведь частенько вспоминается.
К чему я все это :)
Лажу я сейчас в Пинтерсете, ищу картинки (чтобы сделать новые досочки в блоге Бумага-Марака, ага) и натыкаюсь на картинку вот такую:


И что сделала?
Открыла ссылку))) Почитала статью. Кому лень читать, то, в двух словах, там о том, что только СТРАСТЬ к чему-то, а не какой-то хилый интерес поможет вам и денег заработать, и блог вести и жить счастливо (и долго).

И чего тут такого, спросите вы. А вот буквально вчера обсуждали с мужем примерно то же самое. Посему эта неслучайная случайность заставила меня задуматься покрепче.
Блог я, как вы уже заметили, не веду практически :) И даже не потому, что не скраплю. Ведь если бы была у меня СТРАСТЬ какая-то в жизни, я о ней бы и писала, и не было бы жалко ни времени, ни сил на писание-фотографирование. И что-то мне стало вот сейчас за себя обидно, почему это у меня нет страсти никакой? на что я все свое время трачу? Это же ужас. Раньше хоть рефлексировала :) теперь даже этого не охото.

Моя затея с планированием тоже пока не очень) сегодня торжественно в ежедневнике записала: начать вести ежедневник и даже поставила галочку в этом пункте, ну начала ж, правда?


Хотя не так давно побывала я на семинаре по планированию, послушала про тайм-калькуляцию и поняла, что надо мне ежедневник в другом формате (вот ЗДЕСЬ можете зайти почитать разное-интересное, была на их семинаре как раз, богушбуки рулят!)

Но мой кавайный заЕц так невыносимо миииил, мне же еще наклейки к нему пришли :) Муж так и не понял, почему я так пищала радостно :) А по-моему, все предельно ясно:


Так вот к чему я это :) только я решила немного поскрапить (альбом в подарок надо сделать, еще пару подарков и декор малой на ДР), как мне еще сразу и заказ на альбом привалил и мужу срочно для коллеги надо тоже сделать :) Думаете, случайно?) Сильно сомневаюсь

Теперь вопрос, куда все это впихнуть? Видимо и семинар был из серии этих "случайностей")))

В общем, желаю вам страсти в вашем деле :) Ну и грамотного планирования!

З.Ы. ну и новая досочка для Бумаги-Мараки:


З.З.Ы. И свежая история про знаки :) Решила я не есть пирожков, дабы жир лишний не рос :) Пирожки я люблю, если че. Вчера в магазине ходила-бродила и поддалась соблазну - дай, думаю, куплю вкусный пирожочек, один-единственный, ничего не будет с одного-то! Подхожу к прилавку, а там все пакетики со штрих-кодами на нужные пирожки закончились (было уже перед закрытием магазина дело, там не только пакетики закончились, но и собственно пирожки тоже практически полностью куда-то делись). Ну думаю, лааааадно, хотя вот еще вкусные лежат, бегом туда - а на них тоже пакетики закончились :) Так что я постояла, слюнки поглотала, поблагодарила Вселенную за то что бдит и пошла домой. Без пирожков ;)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

(c) Nataliya Serova

Лицензия Creative Commons
Работы, размещенные на данном сайте, автор которых — Nataliya Serova, доступны на условиях лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция — Некоммерческое использование») 3.0 Непортированная.

Вестник чипофила. Сентябрь

Вестник чипофила. Сентябрь
Для настоящих ценителей чипборда и не только :)