Обо мне

Моя фотография
Киев, Ukraine
Трям! Надеюсь вам у меня понравится :) По всем вопросам: serovajob@mail.ru

вторник, 18 октября 2016 г.

Деревянная керамика (и небольшой МК)

Всем привет!
Я вот недавно на День Варенья ходила, делала подарок) Не могу не похвастаться. Честно говоря, не хотелось отдавать даже)
Делала я вот такой набор:


Нееее, я не подалась в гончары и не делаю керамическую посуду :) А вот деревянные штуки по-прежнему декорирую. Хотя я, наверное, странная. Картон и металл маскирую под деревяшки, а деревяшки - под керамику :)


Чайник просто отпад, правда? Купила я его и думаю, что в комплект бы к нему? Нашла заготовочку обычную - под чай или подо что ее пользуют..не знаю. У меня это для печенек)))))) Ну и подумала, а почему бы ее не сделать такой же, как чайник?


По-моему - отлично мне это удалось :) вот так нескромно, ага

Ну и чтобы вы не сомневались, у меня даже небольшой МК есть, точнее процесс превращения.
Заготовку я сначала грунтовала, для этого отлично бежевый грунт от Фабрики Декора подошел, белый здесь был бы не айс.


Потом замешала акриловой краски (всякой разной, и Фабрика Декора, и Роса, и Ranger) под основной цвет :)


Покрасила в два слоя:



Потом наступила ночь и процесса с замешиванием и нанесением второй краски нет, но там я просто наносила неравномерно, где-то разбавляя краску водой, чтоб переходы были красивее. Хотя как на чайнике все равно не вышло)))))))
Ну и финальный аккорд - брызги) Тоже акрил мешала...


А потом было около 10 слоев глянцевого лака (тож от Фабрики Декора).

Вооооот

Ну и похвастаюсь в Галерее Фабрики Декора :)


Scrap товары: Задание №5 "Коробки, Коробочки, Коробульки" до 10 ноября 

19 комментариев:

  1. очень круто! и не отличишь то так, по фото)

    ОтветитьУдалить
  2. Наташа, шикарно вышло! Красивые и плавные переходы! Можно подумать, что изначально наборчиком продавалось)))

    ОтветитьУдалить
  3. Наташа, классно получилось! Только я не поняла, каким глянцевым лаком ты покрыла)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пасиб)
      лак от Фабрики Декора (он же медиум прозрачный глянцевый)

      Удалить
  4. Ух ты!! Даже не отличить! ООчень круто получилось 8)))
    Спасибо от "Фабрики Декору"! ))

    ОтветитьУдалить
  5. Наташа, это реально круто! у тебя внутри сидит гончар.... и не только )) По ходу, там целая толпа мастеров!!! Спасибо от "Фабрики Декору"! ))

    ОтветитьУдалить
  6. Потрясающе! Невозможно даже поверить в такое чудесное превращение дерева! Спасибо, что творите с Фабрикой Декора!

    ОтветитьУдалить
  7. Эта коробочка останется на долгую память. Спасибо что творите вместе со ScrapТоварами.

    ОтветитьУдалить
  8. Невероятно! Думаю, чтобы проделать такую работу, нужно определенное мастерство! Спасибо от блога Scrap товары!

    ОтветитьУдалить
  9. Жаль, что нет фото всех шагов этого процесса. Вышло очень похоже на керамику, как одним мастером сделано. Интересные черные брызги сверху, впечатление, что они наносились на свежую "мокрую" работу, или же сама краска была размешана с водой?

    ОтветитьУдалить

(c) Nataliya Serova

Лицензия Creative Commons
Работы, размещенные на данном сайте, автор которых — Nataliya Serova, доступны на условиях лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция — Некоммерческое использование») 3.0 Непортированная.

Вестник чипофила. Сентябрь

Вестник чипофила. Сентябрь
Для настоящих ценителей чипборда и не только :)