Обо мне

Моя фотография
Киев, Ukraine
Трям! Надеюсь вам у меня понравится :) По всем вопросам: serovajob@mail.ru

пятница, 25 ноября 2016 г.

Альбом про любовь

Все мои заказы можно по пальцам пересчитать, но, конечно, я никогда от такого не отказываюсь)))))
И вот наконец руки дошли показать результат одного такого заказа - альбом в подарок на свадьбу.
Сначала я думала, что самым сложным будет делать разворот, предназначенный для заполнения потом свадебными фотками. Я что свадебные делать не умею альбомы, что пустые. Но как оказалось, это была самая легкая часть))) Сложнее всего оказалось делать развороты с фотками! Кто бы мог подумать.

В общем есть у меня теперь в арсенале альбом со всякими открывашками))))))

Вот такой:


В моем любимом переплете, конечно же :)




Всего 4 разворота:


Посмотрим, что я наваяла? Особо не фоткала, потому что, как и положено, доделывала я в последний день, хехе

Первые два разворота с фотками, про совместный отдых и т.п. :) Поэтому без подробностей) они практически идентичные вышли))))) Покажу первый:


Дальше идет разворот про свадьбу) делала максимально нейтральный по цветам:


Все открывается, везде кармашки....


Фонтан любви:


Ну и совет дня: в любой сомнительной ситуации добавляй бабочек :)


Или сов))) это уже следующий разворот, детский:


Вот он какой:


Открывается, конечно же)


Вот такой альбом) по размеру 22х18 что ли, или около того

А в воскресенье буду пытаться доделывать свой поп-ап альбом)

6 комментариев:

  1. Круть! Обложка очень красивая, этот твой переплет, мммм.
    Внутри такой разный, но все равно хорошо смотрится, он как жизнь, то яркий и веселый, то нежный и романтичный. В общем, здорово все очень!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасиб))))))
      Мне даже самой понравилось, что он такой разношерстный

      Удалить
  2. Очень интересный переплет! Отличный альбом получился!

    ОтветитьУдалить
  3. класс! гармоничный и аккуратный!

    ОтветитьУдалить

(c) Nataliya Serova

Лицензия Creative Commons
Работы, размещенные на данном сайте, автор которых — Nataliya Serova, доступны на условиях лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция — Некоммерческое использование») 3.0 Непортированная.

Вестник чипофила. Сентябрь

Вестник чипофила. Сентябрь
Для настоящих ценителей чипборда и не только :)